Встреча прошла вдохновенно! Энергично! Продуктивно! Педагоги собрались, понимающие смыслы и эффекты этой технологии. Благодарю за интересный разговор!
А ещё с утра пообщались со старшеклассниками гимназии №1 Сосновоборска на тему, возможно ли учебные исследовательские проекты сделать социальными и привлечь на них ресурсы, в т. ч. грантовые. Пришли к выводу, что не только можно, но и НУЖНО! Так многие социальные проекты получат более глубокое исследование, а многие исследования проблем завершатся не только теорией, но и практически полезным делом. Важным мотивом для школьников является то, что социальный проект идёт в зачёт по учёбе!
Успели проработать несколько проектных идей🫶 И сразу же несколько ребят подошли за консультацией к Инна Баталова , специалисту администрации, эксперту грантового конкурса "Территория Красноярский край", чтобы проработать проект.
Благодарю Наш город -центр поддержки инициатив, гимназию №1 Сосновоборска.
Классно, что такие проекты поддерживает грантовая программа Красноярского края 'Партнерство" и Краевой центр поддержки общественных инициатив
А ещё с утра пообщались со старшеклассниками гимназии №1 Сосновоборска на тему, возможно ли учебные исследовательские проекты сделать социальными и привлечь на них ресурсы, в т. ч. грантовые. Пришли к выводу, что не только можно, но и НУЖНО! Так многие социальные проекты получат более глубокое исследование, а многие исследования проблем завершатся не только теорией, но и практически полезным делом. Важным мотивом для школьников является то, что социальный проект идёт в зачёт по учёбе!
Успели проработать несколько проектных идей🫶 И сразу же несколько ребят подошли за консультацией к Инна Баталова , специалисту администрации, эксперту грантового конкурса "Территория Красноярский край", чтобы проработать проект.
Благодарю Наш город -центр поддержки инициатив, гимназию №1 Сосновоборска.
Классно, что такие проекты поддерживает грантовая программа Красноярского края 'Партнерство" и Краевой центр поддержки общественных инициатив